четверг, 30 сентября 2010 г.

Квартиры в челябинске









Жареное солнце огромных городов... - квартиры в челябинске



Сестра начинает ныть,старушка на неё орёт,плечи сгорели и страшно болят,голову напекло,еду в переполненной душноватой маршрутке,солнце неумолимо печёт.Надеюсь,вы даете моё настроение?

Анапа.Лето выдалось какое-то странное...Три денька,не переставая,лил наисильнейший дождик,но сейчас так горячо,что охото погрузиться в море и больше ничего не делать.Я мыслила,что просто смогу прожить без веба месяц,а то и наиболее,но я безжалостно ошибалась.Не прошло и недельки,а я уже подключила сеть веб на сотовом,хотя знаю,что это стоит обезумевших наличных средств и нервишек,так как он смертельно длительно загружается.

Вчера в ночь вышла на сберегал моря,дул наисильнейший ветер.Я забралась на высшую гору и начала как дурочка кричать,стоя у обрыва и глядя на море.Естественно меня мало ли не сметало мощным ветром.Рядом из кафе было слышно песню Миши Круга "Магадан".Все на меня смотрели как на идиотку,коей немедля необходимо в клинику,но мне почему-либо было так наплевать,что я даже Кругу начала подпевать.Правда чуток попозже я немножко переосмыслила ситуацию и решила пойти домой...xD

...

Читать далее...







Hymn Russia Гимн Наша родина Aeroflot Аэрофлот




Нал/безнал. Отчетные док-ты +Сто квартир от Семьсот пятьдесят - Две тысячи пятьсот руб в день!

Недвижимость Китая, Санья Хайнань
Реализация и аренда квартир. Инвестиции в недвижимость. Базирована Пятнадцать ...


«Аэрофло?т — российские авиали?нии» — наикрупнейшая русская авиакомпания, государственный авиаперевозчик. Штаб-жилплощадь — в Москве.




Подобные Веб-сайты

Квартиры посуточно в Челябинске!
Призы. Юридическая поддержка.











Комментариев нет:

Отправить комментарий