пятница, 13 августа 2010 г.

Квартиры без посредников









буум. - квартиры без посредников



выдался очень.. броский денек.
не столько событиями сколько чувствами.
ездила снимать футбол слепых. да-да. есть такой футбол с маленьким гремящим мячом.
позднее выложу чего-нибудть.
позднее какая-то сумасшедшая прогулка, я издавна не смеялась так громко и так много.
и таковой обстрел по выносу мозга.
и позже Три ночных разговора, потрясших меня хорошо.

оказывается некие люди соображают меня намного лучше, чем большая часть моего окружения.
мне стоит отметить показалось.

и моя фраза ночи:

Kotaru (Один:Тридцать:Сорок Тридцать/Одиннадцать/Две тысячи восемь)
жизнь это шахматная доска, в коию играешь не ты с миром, но играет каждый человек, и в каждый (!) момент может случиться такое, что кто-то подбросит

...

Читать далее...







Hymn Russia Гимн Наша родина Aeroflot Аэрофлот




Шестьдесят Нуль руб/мес без посредников. От месяца до года и наиболее.

Квартиры без посредников
Аренда/Реализация квартир, недвижимости. Основана Пятнадцать ...


«Аэрофло?т — российские авиали?нии» — наикрупнейшая российская авиакомпания, национальный авиаперевозчик. Штаб-жилплощадь — в Москве.




Подобные Сайты

Аренда жилья в центре Москвы от
Без комиссии. Удобный поиск без посредников квартир











Комментариев нет:

Отправить комментарий